Обратная связь

персональных данных

CAPTCHA  

Офис: 620026, г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, д.65, БЦ «НЕБО», офис 308\1

Офис: г. Иркутск, ул. Красноармейская, д.7, офис 25

Офис: Казахстан, Алматы, Табачнозаводская, 20

Офис: г.Кемерово

Офис: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, Кубанская Набережная ул., дом № 37, корпус 12, оф.42

Офис: 660077, г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49, ДЦ "Вертикали", офис 709

Офис: 127273, г. Москва, ул. Отрадная, д. 2Б стр. 9

Офис: 630132, г. Новосибирск, ул. 1905 года, д 85/1

Офис: 443011, г. Самара, ул. Потапова, д.77Г

Офис: 193091, г. Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, дом 10, корпус 1, офис № 6

Офис: 355017, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, д.264а, оф.17

Офис: 625023, г. Тюмень, Бизнес-центр Golf Palace, ул. Харьковская, 75 к.1, офис 814 / 811 - Сервисный центр

Гарантийные условия

  1. Поставщик гарантирует качество переданного покупателю оборудования.
  2. Срок действия гарантии на оборудование — 12 (двенадцать) месяцев с даты Поставки, за исключением аккумуляторных батарей, чей гарантийный срок составляет 90 (девяносто) дней с даты Поставки, и спутниковых приемников (GS07, GS10, GS16, GS18) и полевых контроллеров (CS 20), чей гарантийный срок составляет 24 (двадцать четыре) месяца (12 месяцев гарантия производителя и 12 месяцев гарантия Поставщика). В отношении тахеометров серии FlexLine гарантийный срок составляет 60 месяцев с даты Поставки при условии ежегодного, возмездного прохождения регламентного технического обслуживания в авторизованных сервисных центрах поставщика, при этом первичное техническое обслуживание должно быть проведено не позднее окончания 12-ого месяца с даты поставки. В отношении спутниковых приемников (GS07, GS10, GS16, GS18) и полевых контроллеров (CS20) гарантийный срок составляет 60 месяцев с даты Поставки при условии ежегодного, возмездного прохождения стандартного технического обслуживания (гарантия 1 год, с выполнением поверки при необходимости) в авторизованных сервисных центрах поставщика, при этом первичное техническое обслуживание должно быть проведено не позднее окончания 24-ого месяца с даты поставки.
  3. Гарантия распространяется на все части и компоненты оборудования, имеющие серийный номер, если обнаруженная неисправность произошла по вине производителя оборудования. В случае обнаружения таких дефектов поставщик за свой счет производит ремонт или замену неисправного компонента. Гарантия распространяется на запасные части, установленные в процессе выполнения ремонта.
  4. Порядок оплаты транспортировки оборудования на сервисное обслуживание определяется по дополнительной договоренности сторон.


Вы добавляете товар из другой категории,
текущий список сравнения будет очищен.
OK
Отмена