Ниже описаны обязательства Поставщика и Владельца спутниковых приемников и полевых контроллеров серии Captivate (GS07, GS10, GS16, GS18, CS20, CS35), действующие на протяжении всего гарантийного срока инструмента, установленного Поставщиком. Просим Вас сохранять Гарантийный Талон инструмента. Данный Талон должен предъявляться Дилеру/Поставщику для подтверждения Вашего права на Гарантийное Обслуживание. При продаже инструмента или иной передаче передайте Гарантийный Талон следующему Владельцу. В случае утери Гарантийного Талона, как исключение, он может быть восстановлен при документальном подтверждении Дилером/Поставщиком сведений о своевременном прохождении планового Технического Обслуживания инструмента.
Определения
- Leica Geosystems AG - производитель спутниковых приемников и полевых контроллеров серии Captivate;
- ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" – официальный дистрибьютор Leica Geosystems AG на территории России;
- Информационная линия: +7 (495) 933-22-77; E-mail: info@geosystems.ru;
- "Дилер" – организация, заключившая Дилерский договор с ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС".
- "Оригинальные запасные части или детали Leica Geosystems" – запасные части, изготовленные или одобренные Leica Geosystems AG;
- ТО – техническое обслуживание, выполняемое в авторизованном сервисном центре сервисной сети ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС";
- Владелец - Покупатель Инструмента, или третье лицо, получившее Инструмент и Гарантийный Талон на него на основании договора купли-продажи или ином законном основании;
- Международная гарантия Leica Geosystems официально опубликована на сайте для всеобщего обозрения и ознакомления.
Гарантия поставщика ООО «ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС»
Гарантия поставщика представляет собой дополнительное обязательство, принятое на себя ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" в соответствии с п. 7 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» и абз.2 п.4 статьи 469 ГК РФ в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного Производителем инструмента исключительно, при условии ежегодного прохождения технического обслуживания, организованного с помощью ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС". Подписание Покупателем Гарантийного Талона означает его согласие с содержанием указанного дополнительного обязательства, сроком его действия и порядком осуществления Покупателем прав, вытекающих из дополнительного обязательства ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС".
Условия данного обязательства предоставляют Покупателю дополнительные права, не ограничивая его прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей и ГК РФ.
Гарантия Поставщика дает право на бесплатное сервисное обслуживание (бесплатный ремонт и замену запасных частей) в течение всего периода действия Гарантии Поставщика. Гарантия Поставщика начинается со дня, следующего за днем окончания гарантии Производителя, действует в течение 4 (четырех) лет, за исключением случаев прекращения гарантии, предусмотренных настоящим Гарантийным Талоном. В случае возникновения неисправности, в период действия Гарантии Поставщика, для проведения ремонта в рамках Гарантии Поставщика, Покупатель должен обратиться в авторизированный сервисный центр сервисной сети ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМ РУС". При себе необходимо иметь инструмент в полном комплекте, документы о покупке и Гарантийный Талон.
Бесплатное сервисное обслуживание товаров в рамках Гарантии поставщика осуществляется в течение 45 дней с момента обращения к Продавцу. В исключительных случаях, по независящим от Продавца причинам, таким как прекращение Производителем поставок, необходимых для ремонта запчастей и отсутствие таких запчастей в Сервисных центрах Производителя на территории РФ, Продавец, при невозможности выполнить ремонт, обязуется вернуть товар Покупателю без ремонта.
Ограничение области действия гарантии поставщика
- В случае возникновения неисправностей в период действия Гарантии Поставщика, за исключением случаев предъявления Покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», Покупатель не вправе:
- Потребовать замены на Инструмент этой марки (этих же модели и (или) артикула);
- Замены на такой же Инструмент другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- Потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за Инструмент суммы.
- Гарантия Поставщика не распространяется на комплектующие, не являющиеся частью Инструмента (рейки, штативы, вешки, кабели, аккумуляторы, зарядные устройства, призмы, отражательные системы, картриджи, модемы, расходные материалы).
- ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" оставляет за собой право не производить бесплатное сервисное обслуживание в рамках Гарантии поставщика, в случае:
- Отсутствия документов о покупке;
- Отсутствия Гарантийного Талона;
- Использования Инструмента не по назначению, нарушения условий хранения и эксплуатации Инструмента, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.ч. воздействие высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и других посторонних веществ, существ и предметов;
- Нарушения сохранности пломб или при наличии следов вскрытия; удаления или изменения заводского номера на товаре; использования товара с аксессуарами, не одобренными производителем товара;
- При неправильно заполненном Гарантийном Талоне (отсутствие модели, подписи покупателя с расшифровкой подписи, серийного номера, даты продажи, отсутствия печати, исправления серийного номера);
- Если в течение срока действия Гарантии Поставщика недостатки Инструмента устранялись в сторонних организациях. Сторонними являются любые организации, за исключением сервисных центров сервисной сети ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС" и авторизованных сервисных центров (АСЦ) сети Leica Geosystems, за исключением случаев, когда недостатки товара устранялись авторизованным производителем товара сервисным центром в связи с предъявлением покупателем претензий, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п. 5 ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» и ГК РФ с. 469-471;
- При отказе от ежегодного прохождения технического обслуживания, организованного с помощью ООО "ГЕКСАГОН ГЕОСИСТЕМС РУС".
Обязанности владельца:
Проводить плановое Техническое Обслуживание в соответствии с регламентом, изложенным в данном Гарантийном Талоне.
Для того, чтобы иметь право на Гарантийное Обслуживание, необходимо предъявлять Гарантийный Талон с отметками о прохождении периодических ТО.
Регламент работ, выполняемых при техническом обслуживании инструмента
Стандартное техническое обслуживание GNSS приемника включает следующие операции:
- Функциональный тест (проверка портов, кнопок, индикаторов, разъемов CF карты, SIM карты, беспроводных интерфейсов)
- Диагностика платы обработки GNSS сигналов(ME board)
- Проверка режима отслеживания спутников
- Установка последних версий прикладного ПО (в соответствии с контрактом на обновление ПО)
- Исходящее тестирование
- Чистка инструмента и контейнера
- Выдача сертификата о калибровке Leica Geosystmes Blue
Стандартное техническое обслуживание контроллера включает следующие операции:
- Функциональный тест (проверка портов, кнопок, индикаторов, разъемов CF карты, SIM карты, беспроводных интерфейсов)
- Установка последних версий прикладного ПО (в соответствии с контрактом на обновление ПО)
- Исходящее тестирование
- Чистка инструмента и контейнера
- Выдача сертификата о калибровке Leica Geosystmes Blue